Всё, что нужно знать о планировке продуктового магазина

Как грамотно составить планировку продуктового магазина?

 

Грамотно выполненная планограмма продуктового магазина помогает посетителю чувствовать себя комфортно и покупать больше товаров. Хороший  план магазина  может навести порядок в вашем магазине и увеличить объем продаж.

 

Так что же такое планограмма магазина?

 

Это схема или таблица, показывающая расположение товаров в магазине. Однако сделать ее не так просто, ведь необходимо учитывать множество факторов.

 

 

жам и открытым пространствам. Поставьте себя на место покупателя и постарайтесь сделать планировку максимально интуитивно понятной.

Основные принципы планирования


План продуктового магазина должен быть составлен в соответствии с принципами товарного соседства. Нужно следить чтобы  торговые стеллажи с продуктами, которые имеют резкий запах, не находились рядом с теми, что хорошо впитывают эти ароматы. План магазина должен быть понятным и логичным. Также связанные между собой группы продуктов должны располагаться поблизости.

 

Товар должен находиться так, чтобы любой взрослый человек мог его достать без посторонней помощи. Детские товары, такие как игрушки и сладости, должны располагаться на уровне глаз ребенка.

 

Выбирайте торговое оборудование с умом! Стеллажи для магазина и холодильное оборудование:  витрины, горки, лари и шкафы должны быть на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы не мешать свободному перемещению по торговому залу. Более того, торговое оборудование должно выигрышно демонстрировать товар.

 

Распланируйте маршрут покупателя так, чтобы он прошел через весь магазин. Для этого располагайте товары повседневного спроса в глубине магазина. Кроме этого, следует ярко и понятно оформить входную группу. Это нужно чтобы покупатель сразу определил, в каком направлении ему двигаться.

 

Обратите внимание на прикассовую зону. Именно там чаще всего совершаются незапланированные покупки. Здесь следует размещать акционные товары и сезонные продукты. Не стоит ограничиваться небольшими стойками, на кассе можно расположить и красиво оформленные тележки.

 

Планировка магазина должна быть простой и понятной.

 

Лабиринты и тупики путают и раздражают людей. Отдавайте предпочтение ровным стеллажам и открытым пространствам. Поставьте себя на место покупателя и постарайтесь сделать планировку максимально интуитивно понятной.

 

Дизайн проект магазина с расстановкой торгового оборудования >>>>

 

Write a comment

Comments: 0

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ


Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.


КОНТАКТЫ


Тел:

+7(499)653-12-63

+7(495)920-70-08

 

Почта: 

info@stahler.su

 

 

График работы:

Будни с 9:00 до 18:00

 

Наш адрес:

105122, г. Москва,

Щелковское шоссе, д. 2А